Вызов: +61 (02) 8003 5747  
English中文(简体)中文(漢字)FrançaisDeutsch日本語Bahasa MelayuРусскийEspañolbasa Jawa
Редактирование перевода
по Transposh - translation plugin for wordpress
Рекомендуемые продукты для Коучинг

Бесплатная электронная книга: Раскрытие Мудрость 8 из крупнейших мыслителей мира

Салат Наборы карточек

Я нашел эти карты чрезвычайно полезны для изучения языка влияния. Если вы тренер или консультант, или если общение имеет важное значение для вашего бизнеса, Я рекомендую эти карты. Эти карты для изучения гипнотический язык и вопросы для изменения.

 

saladcard

Салат Наборы карточек
на салат Семинары

Это бесплатное приложение дает вам выбор карт от знаменитого САЛАТ тренерского карт серии. В этой бесплатной версии вы получаете образец карты из самых продаваемых палубах Эриксонианскому гипноза, Неоспоримое влияние, НЛП Коучинг, НЛП Вера Buster, Мгновенное Богатство и мгновенных Счастье.
В целом вы получаете полную колоду смешанный карты, и вы можете получить полную версию каждой палубе или связку палубах по значительно сниженным ценам. И это никогда не цена, что имеет значение в любом случае, Это Уроки, которые вы получаете и как вы положили их в действие. Но проверить это предложение Xmas для приятный сюрприз.

tdprofile

Талант Динамика профиля Тест
по Талант Динамика

Талант Динамика является инструментом развития бизнеса номер один для ускорения доверия и Flow на рабочем месте, что приводит к драматическим и измеримых результатов на человека, Команда и организационный уровень.

Доверие является мерой того, насколько значение, которое вы подавать на стол. Если потребители доверяют компанию, Вы всегда будете иметь место на рынке: тем выше доверие, чем больше сделок, чем выше доход.

Поток, с другой стороны, является естественным усилий развертывание нашей жизни таким образом, что движется нас к целостности и гармонии. Когда мы находимся в потоке, вещи, кажется, естественно выстраиваются, события встанет на свои места, препятствия таять и энтузиазм изобилует.

7stepssidebar

free_course_enrol

The Business Catalyst - FREE Event

The Business Catalyst Event

The Coaches Edge - FREE Event

The Business Brotherhood - FREE Event

Call: +61 (02) 8003 5747  
English中文(简体)中文(漢字)FrançaisDeutsch日本語Bahasa MelayuРусскийEspañolbasa Jawa
 Edit Translation
by Transposh - translation plugin for wordpress
Recommended Products for Coaching

Free eBook: Uncovering the Wisdom of 8 of the World’s Biggest Thinkers

Salad Card Decks

I found these cards extremely useful for learning the language of influence. If you’re a coach or a consultant or if communication is essential for your business, I recommend these cards. These are cards for learning the hypnotic language and questions for change.

 

saladcard

Salad Card Decks
by Salad Seminars

This FREE app gives you a selection of cards from the famous SALAD coaching cards series. In this free version you receive sample cards from the best selling decks of Ericksonian Hypnosis, Irresistible Influence, NLP Coaching, NLP Belief Buster, Instant Wealth and Instant Happiness.
In all you receive a full mixed card deck, and you can receive the full version of each deck or a bundle of decks at greatly reduced prices. And it’s never the price that matters anyway, it’s the learnings you get and how you put them into effect. But check out the Xmas offer for a nice surprise.

tdprofile

Talent Dynamics Profile Test
by Talent Dynamics

Talent Dynamics is the Number One business development tool for accelerating Trust and Flow in the workplace, leading to dramatic and measurable results at an individual, team and organisational level.

Trust is a measure of how much value you bring to the table. If consumers trust your company, you will always have a place in the market: the higher the trust, the more transactions, the higher revenue.

Flow on the other hand, is the natural effortless unfolding of our lives in a way that moves us towards wholeness and harmony. When we are in the flow, things seem to naturally line up, events fall into place, obstacles melt away and enthusiasm abounds.

7stepssidebar

free_course_enrol

Free Humanity Event – The Final Show

Copyright © 2017 Jeffrey Slayter. All Rights Reserved.