Вызов: +61 (02) 8003 5747  
English中文(简体)中文(漢字)FrançaisDeutsch日本語Bahasa MelayuРусскийEspañolbasa Jawa
Редактирование перевода
по Transposh - translation plugin for wordpress
KEYNOTE SPEAKING

Бесплатная электронная книга: Раскрытие Мудрость 8 из крупнейших мыслителей мира

Основной Говоря

Представляя более 200 дней в году по всему миру, Джеффри Slayter часто будет предложено лейтмотив или выступать на мероприятиях / конференций. Темы, затронутые в первую очередь бизнес-психология сосредоточена, в то время как будучи однозначно интегрированы с человеческим потенциалом тему, чтобы дать им поведенческие сдвиги и ощутимые вынос.

Джеффри Slayter можно говорить о лидерстве, Продажи и динамика команд для корпоративного мира. Пользовательские речи / переговоры могут быть созданы, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами иметь это обсуждение.

jeffstagelife

Спикер Bio

Джеффри была возможность тренироваться и учиться у более 3 миллионов человек (и онлайн и офлайн) в течение 12 разные страны (некоторые включают; Австралия, США, Немецкий, Индонезия, Новая Зеландия, Великобритания, Сингапур, Малайзия, Германия, Италия и Индия). Джеффри делили сцену с лучших ораторов, как:

  • Лес Браун (международно рейтингу лучших мотивационный оратор)
  • Боб Проктор и Доктор. Демартини (звезды из фильма Секрет)
  • Т Харв Экер (автор бестселлеров из секретов ум Millionaire)
  • Джон Грей (автор бестселлеров из Мужчины с Марса, Женщины с Венеры)
  • Кит Каннингем (ведущий инструктор Тони Робинс богатства Мастерства)
  • Фрэнк Керн (самый высокооплачиваемый прямым ответом интернет-маркетингу в мире)
  • Кристина Comaford (NY раз автор бестселлеров и венчурный капиталист)
  • Тим Феррис (автор 4-часовая рабочая неделя)
  • Сэр Ричард Брэнсон (основатель Богородицы)
  • Гарри Дент (ведущий мировой экономист)

и многое другое ...

Чтобы узнать больше о выступлениях Джеффри Slayter в, щелчок здесь.

Восторженные отзывы от World Wide Организаторы

"Я делал это в течение более 40 лет, и я никогда не видел, чтобы кто-нибудь подключения и заботятся о своей аудитории так, как он. Я настоятельно рекомендую Джеффри он является активом для любого события ".Джоэл Бауэр, Автор бестселлеров и ведущий тренер по влиянию

"Джефф восхитительно, очень профессионально работать с. Я никогда не видел в истории 12 лет мероприятия содействия так много людей бегут к задней части комнаты, чтобы принять участие в их мероприятиях. Они добавляют огромную ценность, и я поддерживаю их никому которого ищем докладчиков добавить исключительную ценность на их платформе.”Джейми Макинтайр, Основатель 21-го века образования

"Джеффри обеспечивает плавное и ценную презентацию Деятельности Банка должно быть у консалтинговых организаций."Эмили Холл, Генеральный директор Оливковая роща консалтинговой фирмы. (Оливковая роща консультирует некоторые из крупнейших некоммерческих организаций по всему миру)

"Джеффри Slayter подключается к сердцам своей аудитории. Он уважительно, теплый, и любящий ".Сахар Kordahя, Группа быстро растущих женщин в Калифорнии

"Работа Джефф делает" классический ". Возьмите его быстро."Боб Проктор, Звезда фильма, “Секрет

“Джеффри имеет аутентичный способ подключения с физическими лицами и по-настоящему, связанные с ними, как будто они уже есть творческие гении с огромными потенциалами, которые оставят свой особый след в мире. Таким образом, он катализирует их все большую осведомленность и устанавливает свет их хранится, но огромные творческие способности”Доктор. Джон Демартини, Специалист человека Поведенческие и основатель DeMartini института

"Как бывший спикер для Энтони Роббинс компаний и участник многих различных программ семинаров. Я обнаружил, программы Джеффри быть ясно, краткий, веселье, и полный содержания ".Джейсон Rundlett, Профессиональный Спикер

"Джефф и Кейн были просто на моем этапе. Они были фантастическими; люди любили их ».Т. Харв Экер, автор книги-бестселлера, Секреты Разума Millionaire

"Если вы ищете по-настоящему выиграть в бизнесе изнутри."Билл Уолш, Венчурный капиталист и серийный предприниматель

"Джеффри энергичен, неотразимый, ценным и глоток свежего воздуха, чтобы услышать… Their presentations are engaging and provide tangible take-aways for real application.”Томми Ворис, 7-Рисунок хиропрактики Владелец

jeffspeakingsepia

Частичный список клиентов и конференций

Coldwell Banker Remax ACN Keller Williams Prudential Real Estate Тони Роббинс Power Team успеха Resources International Real Estate Expo International Game Лидерство Разработчик конференции Game Developers Conference LEAD национальная конференция Докладчики Ассоциация Green V Устойчивое Интернет-конференция доход на высшем уровне Мэрия Сан-Франциско Канун Нового Года THarv Экер Универсальные События Aus NREI: Национальный Real Estate Investment Club молодых специалистов Группа
IRCA Real Group Estate REI Круг Монта Виста Средняя школа Fusion HQ Событие Lean Мама bacnetwork (BACN) Ротари клуб Любовь системы Get The Girl НЛП Marin Worlds Greatest Team Saratoga торговая палата Сан-Хосе Entrepruner центр Brightside жизни CSIX GROUP EUUU. ORG Национальное общество испаноязычные МВА образовательных организаций Менло-колледж выражения для New Media богатства М.

event1
event1
event1

7stepssidebar

free_course_enrol

Call: +61 (02) 8003 5747  
English中文(简体)中文(漢字)FrançaisDeutsch日本語Bahasa MelayuРусскийEspañolbasa Jawa
 Edit Translation
by Transposh - translation plugin for wordpress
KEYNOTE SPEAKING

Free eBook: Uncovering the Wisdom of 8 of the World’s Biggest Thinkers

Keynote Speaking

Presenting over 200 days a year around the world, Jeffrey Slayter will often be asked to keynote or speak at events/conferences. Topics covered are primarily business psychology focused, whilst being uniquely integrated with a human potential theme to give them behavioural shifts and tangible takeaways.

Jeffrey Slayter can speak on Leadership, Sales and Team dynamics for the corporate world. Custom speeches/talks can be created, so please feel free to contact us to have this discussion.

jeffstagelife

Speaker Bio

Jeffrey has had the opportunity to train and learn from over 3 million people (both online and offline) in over 12 different countries (some include; Australia, United States, German, Indonesia, New Zealand, United Kingdom, Singapore, Malaysia, Germany, Italy and India). Jeffrey has shared the stage with top speakers like:

  • Les Brown (internationally rated the top motivational speaker)
  • Bob Proctor and Dr. Demartini (stars from the movie The Secret)
  • T Harv Eker (best-selling author of The Secrets of a Millionaire Mind)
  • John Grey (best-selling author of Men Are From Mars, Women Are From Venus)
  • Keith Cunningham (a lead instructor for Tony Robins Wealth Mastery)
  • Frank Kern (the highest paid direct response internet marketer in the world)
  • Christine Comaford (NY times best-selling author and venture capitalist)
  • Tim Ferriss (author of The 4-Hour Work Week)
  • Sir Richard Branson (founder of Virgin)
  • Harry Dent (leading world economist)

and many more…

To find out more about Jeffrey Slayter’s speaking engagements, click here.

Rave Reviews from World Wide Event Organizers

“I have been doing this for over 40 years and I have never seen anyone connect and care about their audience the way he does. I highly recommend Jeffrey he is an asset to any event.”Joel Bauer, Bestselling author and Leading Trainer on Influence

“Jeff is is amazing, very professional to work with. I have never seen in the history of 12 years of promoting events so many people run to the back of the room to participate in their events. They add tremendous value and I endorse them to anyone whose looking for speakers to add exceptional value on their platform.”Jamie McIntyre, Founder of 21st Century Education

“Jeffrey delivers a smooth and valuable presentation thatis a must-have for consulting organizations.”Emily Hall, CEO of Olive Grove Consulting firm. (Olive Grove consults some of the largest non-profits worldwide)

“Jeffrey Slayter connects to the hearts of their audiences. He is is respectful, warm, and loving.”Sahar Kordahi, fastest growing women’s group in California

“The work Jeff does is ‘classic.’ Pick it up fast.”Bob Proctor, Star of the film, “The Secret

“Jeffrey has an authentic way of connecting with individuals and genuinely relating to them as if they already are creative geniuses with huge potentials who will leave their own special mark on the world. In this way he catalyzes their ever greater awareness and sets a light their stored, but vast creativities”Dr. John Demartini, Human Behavioural Specialist and Founder of the Demartini Institute

“As a former speaker for the Anthony Robbins Companies and a participant of many different seminar programs. I found Jeffrey’s programs to be clear, concise, fun, and full of content.”Jason Rundlett, Professional Speaker

“Jeff and Kane were just on my stage. They were fantastic; people loved them.”T. Harv Eker, author of the best-selling book, Secrets Of the Millionaire Mind

“If you are looking to really win in business from the inside out.”Bill Walsh, Venture Capitalist and Serial Entrepreneur

“Jeffrey is energetic, compelling, valuable and a breath of fresh air to hear… Their presentations are engaging and provide tangible take-aways for real application.”Tommy Voris, 7-Figure Chiropractic Owner

jeffspeakingsepia

Partial List of Clients and Conferences

Coldwell Banker Remax ACN Keller Williams Prudential Real Estate Tony Robbins Power Team Success Resources International Real Estate Expo International Game Developer Leadership Conferences Game Developers Conference L.E.A.D Conference National Speakers Association Green V Sustainable Conference Internet Income Summit San Francisco City Hall New Years Eve THarv Ecker Universal Events Aus NREI: National Real Estate Investment Club Young Professionals Group
IRCA Real Estate Group REI Circle Monta Vista High School Fusion HQ Event Lean Mama bacnetwork (BACN) Rotary Club Love Systems Get The Girl NLP Marin Worlds Greatest Team Saratoga Chamber Of Commerce San Jose Entrepruner Center Brightside of Life CSIX GROUP EUUU. ORG National Society of Hispanic MBAs Educational Organizations Menlo College Expressions for New Media Wealth M.

event1
event1
event1

7stepssidebar

free_course_enrol

The Business Catalyst - FREE Event

The Business Catalyst Event

The Coaches Edge - FREE Event

The Business Brotherhood - FREE Event

Copyright © 2017 Jeffrey Slayter. All Rights Reserved.