Вызов: +61 (02) 8003 5747  
English中文(简体)中文(漢字)FrançaisDeutsch日本語Bahasa MelayuРусскийEspañolbasa Jawa
Редактирование перевода
по Transposh - translation plugin for wordpress
1000+ HAND-PICKED DOCUMENTARIES

Бесплатная электронная книга: Раскрытие Мудрость 8 из крупнейших мыслителей мира

Алло:)

Я продолжал получать спросил моих клиентов по всему миру, что они могли наблюдать, читать, или послушать, что будет поддерживать их на там стремлении к расширению более того, кто они. При поддержке моих аудитории моя команда и я поставил вместе этот массивный ресурс многих многих лучших документальных фильмов, начиная от истории, Биографии, Советы успеха, наука, пробуждение и многое другое. Он постоянно растущей, потому что люди продолжают делать предложения. Так что является управляемым обществом:)

Наслаждайтесь этим и считают его подарок от ваших собратьев:)

Почти каждый день я всегда учусь чему-то новому обратиться к моей жизни, чтобы помочь и содействовать себя и других. Как говорится, если мы не растут мы умираем.

Я не обязательно соглашаюсь со всеми из них фактически некоторые из них довольно далеко! Тем не менее, я обнаружил, что не нужно согласиться с чем-то, и я до сих пор получить значение из него. Некоторые из них поражают!

Тем не менее, каждый из них предоставляет уникальный способ смотреть на мир и дать мне несколько иной работы кадров, чтобы посмотреть в себя и других . Отправить эту замечательную ресурс с сообществом, если вы чувствуете себя склонными он будет поддерживать их.

signature-z7r0w

Последние Документальные

7stepssidebar

free_course_enrol

Бесплатный Человечество событие – The Final Show

Call: +61 (02) 8003 5747  
English中文(简体)中文(漢字)FrançaisDeutsch日本語Bahasa MelayuРусскийEspañolbasa Jawa
 Edit Translation
by Transposh - translation plugin for wordpress
1000+ HAND-PICKED DOCUMENTARIES

Free eBook: Uncovering the Wisdom of 8 of the World’s Biggest Thinkers

Hello:)

I kept getting asked by my clients all over the world what they could watch, read, or listen to that would support them on there quest for expanding more of who they are. With the support of my audiences my team and I have put together this massive resource of many many top documentaries ranging from history, biographies, success tips, science, awakening and a whole lot more. It is ever growing because people keep making suggestions. So it is community driven:)

Enjoy it and consider it a gift from your fellow human beings:)

Nearly everyday I am always learning something new to apply to my life to help and contribute to myself and others. As they say if we are not growing we are dying.

I do not necessarily agree with all of them infact some of them are pretty far out! Yet I have found I do not need to agree with something and I still do get value out of it. Some of them are amazing!

Yet each provide a unique way of looking at the world and give me a slightly different frame work to view myself and others . Share this wonderful resource with your community if you feel inclined it will support them.

signature-z7r0w

Recent Documentaries

7stepssidebar

free_course_enrol

The Coaches Edge - FREE Event

The Business Brotherhood - FREE Event

Copyright © 2017 Jeffrey Slayter. All Rights Reserved.